Онлайн - Доставка : новые и б/у катера на воздушной подушке, катера, бронированные автомобили, гидроциклы, мотоциклы из Америки НОВОСТИ, АРХИВ НОВОСТЕЙ КООРДИНАТЫ, ГАРАНТИИ ПОСТАВКИ ГРУЗА НАШИ ЗАСЛУГИ КАТАЛОГ: новые и б/у воздушные подушки, катера, бронированные автомобили, гидроциклы и мотоциклы из Америки ФОРМЫ ДЛЯ ЗАКАЗА, ГОСТЕВАЯ КНИГА  
На стартовую страницу
Написать письмо
Единый телефон РФ: 8 (800) 505-05-24
Телефоны в Санкт-Петербурге: 8 (812) 942-02-24; 8 (812) 295-0-789;
ICQ On-Line консультант: 590-1111;
ВНИМАНИЕ! НАШ ФОРУМ - starper.su
Поиск         
 
Представитель в Москве - Контактный телефон: 8 (800) 505-05-24; e-mail - filimonov@online-dostavka.su
Представитель на Украине: +38 (067)933-34-27; e-mail - ukraine@online-dostavka.ru
Представитель в Новосибирске: +7(923)137-47-75; +7(383)375-00-18; e-mail - novosib@online-dostavka.su
Представитель ЯНАО, ХМАО: +7 (951) 990-5000; e-mail - yanao@online-dostavka.su
Представитель в Самаре - Контактный телефон: 8 (800) 505-05-24, e-mail - leon@online-dostavka.su
Представитель в Перми - Контактный телефон: 8 (800) 505-05-24, e-mail - perm@online-dostavka.su
Представитель в Омске - Контактный телефон: 8 (800) 505-05-24. email: omsk@online-dostavka.su
Представитель в Сибирском федеральном округе: +7 (904) 895-09-05; e-mail - sfo@online-dostavka.su
Представитель в Нижнем Новгороде - Телефон: 8 (800) 505-05-24. email: nn@online-dostavka.su


Судно на воздушной подушке Нептун-11 (Свп Арго)
 
  Суда на воздушной подушке
  Воздушные подушки 1-2 места
  Воздушные подушки 3-6 места
  Многоместные воздушные подушки
  ООО "Ховеркрафт" (Нептун)
  Грузовые платформы на воздушной подушке
  ЦКБ Нептун
  Запасные части, ремонт, сервисное и гарантийное обслуживание
  Воздушные подушки б.у.
  ООО Амфибийная техника
  Амфибийные вездеходы на воздушной подушке
  Судостроительная компания «РосПромРесурс»
  Катера на воздушной подушке Марс
  Hovercrafts Ukraine
  Стрелец-Аэро
  Ivanoff Hovercraft
  Griffon Hoverwork
  Universal Hovercraft
  Реализованные товары
  Jedy Hovercraft
  Экранопланы
  Phoenix Hovercraft
  Australian Hovercraft
  Mad Hovercraft
  Canadian Air Camel
  Судостроительная компания Си Тех (Sea Tech)
  Hov Pod
  West Coast Hovercraft Inc
  Vanair Hovercraft
  Pacific Hovercraft
  СВП "Пегас"
  Аэроботы
Судно на воздушной подушке Нептун-11 (Свп Арго)
 
  Авиация и вертолеты
  Agusta Westland
  Golax
  FLYIT Simulators
  Cessna Aircraft
  ОАО Камов
  Eurocopter an EADS Company
  Sikorsky United Technologies Company
  Schweizer Aircraft Corp.
  Robinson Helicopter Company
  ОАО Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля
  MD Helicopters
  Казанский вертолетный завод
  RotorWay International
  Enstrom Helicopter Corporation
  Bell Helicopter Textron Company
  Вертолеты
Судно на воздушной подушке Нептун-11 (Свп Арго)
 
  Катера и лодки
  Катера
  Лодки - Типичные предложения
  Яхты - Типичные предложения
  Заказ новой яхты
  Реализованные товары
  Плавдачи
  Амфибийные катера Sealegs
  Земснаряды
Судно на воздушной подушке Нептун-11 (Свп Арго)
 
  Гидроциклы
  Подержанные гидроциклы из США
  Типичные предложения
  Реализованные товары
  Kawasaki
Судно на воздушной подушке Нептун-11 (Свп Арго)
 
  Снегоходы
  Новые снегоходы из США
  Подержанные снегоходы из США
  Типичные предложения
  Реализованные товары
Судно на воздушной подушке Нептун-11 (Свп Арго)
 
  Вездеходы
  Проект Z
  ГАЗ 3310 Валдай на шинах сверхнизкого давления AVTOROS X TRIM
  Амфибийный вездеход Арктос
Судно на воздушной подушке Нептун-11 (Свп Арго) фотография 6008
Судно на воздушной подушке Нептун-11 (Свп Арго) фотография 6009
Судно на воздушной подушке Нептун-11 (Свп Арго) фотография 6010
Судно на воздушной подушке Нептун-11 (Свп Арго) фотография 6011
Судно на воздушной подушке Нептун-11 (Свп Арго) фотография 6012
Судно на воздушной подушке Нептун-11 (Свп Арго) фотография 6013
Судно на воздушной подушке Нептун-11 (Свп Арго) фотография 6014
Судно на воздушной подушке Нептун-11 (Свп Арго) фотография 6015
  Судно на воздушной подушке Нептун-11 (Свп Арго)

Лучший на сегодня катер на воздушной подушке Нептун 11(так же известный как СВП Арго) с классическим гибким ограждением, двумя двигателями и винтами ВИШ

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Размерения

Длина 8.1 м

Ширина (с навесными секциями) 3.95 м

 Высота (на ВП с мачтой) 2.74 м

Длина салона 3.45 м

Ширина салона 1.8 м

Высота салона 1.6 м

Масса порожнем 2.1 т

Высота воздушной подушки (клиренс) 0.5 м

Вместимость

 Грузоподъемность: 0.9 т - Пассажиры 10 чел. - Экипаж 1 чел. -

Топливо 300 л

 Скорость

Максимальная (ограниченная), вода 75 км/ч

Максимальная (ограниченная), лед 80 км/ч

Эксплуатационная, вода 50 км/ч

Эксплуатационная, лед 55 км/ч

Задний ход 10 км/ч

Двигатель

Модель ВАЗ-21124 1.6 16 кл.

Тип бензиновый, инжекторный

Количество 2 шт.

Мощность 80х2 л.с.

Расход топлива 10х2 л/ч

Тип охлаждения водяной замкнутый

Ограничения

Скорость ветра 15 м/с

Высота волны 1.2 м

 Высота острых препятствий 0.3 м

Высота сглаженных препятствий 0.5 м

Угол подъема (из положения "старт") не менее 6 град.

Температурный диапазон -30 +40 град. С

Материалы

Корпус

алюминиевый сплав

Надстройка стеклопластик м ПВХ

Гибкое ограждение ("юбка") прорезиненный капрон

 Классификация Российский Речной Регистр "Р"


Обратите Ваше внимание, что СВП "Нептун-11" можно перевозить на стандартном автомобильном полуприцепе и транспортировать в 40 футовом контейнере!










Амфибийный катер на воздушной подушке типа «Нептун 11»



СПЕЦИФИКАЦИЯ

(ПАСПОРТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА)





СОДЕРЖАНИЕ


1. Основные данные

4

1.1. Общие сведения

4

1.2. Условия постройки и сдачи судна

5

1.3. Основные характеристики

5

1.4. Мореходные качества катера

7

1.5. Амфибийные качества катера

8

1.6. Комплектация и размещение экипажа

8

1.7. Общее расположение

8

1.8. Надежность и ремонтопригодность

8

1.9. Предотвращение загрязнения окружающей среды

9

1.10. Транспортировка катера

9

2. Корпус

10

2.1. Общие сведения

10

2.2. Основной корпус

10

2.3. Рубка

10

2.4. Защита корпуса от коррозии и окраска

10

3. Судовые устройства

10

3.1. Рулевое устройство

10

3.2. Якорное устройство

11

3.3. Швартовое и буксирное устройства

11

3.4. Спасательные средства

11

3.5. Мачтовое устройство

11

3.6. Гибкое ограждение

11

3.7. Подъемное устройство

12

4. Дельные вещи

12

4.1. Остекление рубки

12

4.2. Двери

12

4.3. Крышки, люки

12

4.4. Трапы

12

4.5. Поручни и ограждения

12

5. Изоляция

12

6. Зашивка, оборудование, настил

13

6.1. Зашивка

13

6.2. Оборудование

13

6.3. Настил

13

7. Системы судовые

13

7.1. Системы вентиляции и отопления

13

7.2. Система осушения

14

7.3. Система дифферентования

14

7.4. Система контроля угла дифферента

14

8. Энергетическая установка

14

8.1. Общие сведения

14

8.2. Главные двигатели

15

9. Системы энергетической установки

15

9.1. Топливная система

15

9.2. Система газовыхлопа

15

9.3. Система вентиляции моторного отсека

16

10. Трансмиссия, движители, нагнетатели воздушной подушки

16

10.1. Силовые блоки

16

10.2. Трансмиссии

16

10.3. Движители

16

10.4. Нагнетатели воздушной подушки

16

11. Управление техническими средствами катера

17

11.1. Общие сведения

17

11.2. Управление движением катера

17

11.3. Управление энергетической установкой

17

11.4. Раздельное управление энергетической установкой

18

12. Противопожарная защита.

18

12.1. Конструктивная противопожарная защита

18

12.2. Средства пожаротушения.

18

12.3. Пожарное снабжение.

18

12.4. Противопожарные мероприятия.

18

13. Электрооборудование

19

13.1. Основные параметры

19

13.2. Источники электроэнергии

19

13.3. Распределение электроэнергии

19

13.4. Потребители электроэнергии

19

13.5. Пульт управления

20

13.6. Панель управления

21

13.7. Кабельная сеть

22

13.8. Заземление

22

14. Средства радиосвязи и навигации

23

15. Снабжение и запасные части

23

15.1. Снабжение

23

15.2. Запасные части

23

16. Гарантийные обязательства

23

17. Срок службы

23

18. Информационные данные катера

23







1. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ


1.1. Общие сведения


1.1.1. Назначение

Амфибийный катер на воздушной подушке типа «Нептун 11» (в дальнейшем – ховеркрафт) предназначен для перевозки 10 пассажиров или грузов в летний и зимний периоды.


1.1.2. Район и условия эксплуатации

1.1.2.1. Условия эксплуатации ховеркрафта:

  • на водной поверхности;

  • на мелководье, с выходом на не затесненные участки ровного берега;

- по заснеженной поверхности водоемов (по разведанной трассе);

- на твердом льду;

- на ледяной шуге и плавающем льду с ограничением времени непрерывного движения, накладываемым обледенением;

  • на болотистой поверхности и в зарослях камыша с высотой не препятствующей обзору для вождения.

1.1.2.2. Эксплуатация разрешается при температуре наружного воздуха от минус 30ºС до плюс 30ºС и максимальной скорости ветра до 12 м/с в любое время года в светлое время суток.

1.1.2.3. Ховеркрафт при всех случаях нагрузки может эксплуатироваться в светлое время суток на акваториях, при волнении не более 1,2 м. 1% обеспеченности. Движение катера разрешается при указанной волне как в режиме на воздушной подушке, так и в водоизмещающем режиме.

1.1.2.4. При движении по льду или заснеженной поверхности эксплуатация разрешается на всех водоемах. Разрешается эксплуатация по любой другой ровной твердой поверхности, по предельному мелководью и заболоченной поверхности.

1.1.2.5. Обеспечение безопасной эксплуатации в условиях по п.1.1.2.4. лежит на эксплуатирующей организации и капитане ховеркрафта. Эксплуатирующая организация должна наладить радио или телефонную связь на всем протяжении маршрута, обеспечить возможность оказания помощи экипажу дублирующим транспортным средством, обеспечить теплой одеждой, аварийным запасом питания, средствами подогрева пищи.


1.1.3. Архитектурно-конструктивный тип


Ховеркрафт с двухъярусным гибким ограждением по всему периметру, раздельным подъемно-движительным комплексом с двумя сдвоенными центробежными нагнетателями и двумя воздушными винтами изменяемого шага в аэродинамических насадках, с кормовым расположением моторного отсека, с упрощенными формами корпуса, с четырьмя водонепроницаемыми переборками.




1.1.4. Класс

Ховеркрафт разработан на класс «Р» Российского Речного Регистра с высотой волны 1,2 метра 1% обеспеченности.


1.1.5. Нормы и Правила

1.1.5.1. Ховеркрафт строится под надзором и в соответствии с «Правила» Российского Речного Регистра.

1.1.5.2. Ховеркрафт удовлетворяет санитарным правилам и нормам СанПиН 2.5.2-703-98.


1.2. Условия постройки и сдачи

1.2.1. Ховеркрафт строится в соответствии со спецификацией (техническим паспортом).

1.2.2. Ховеркрафт поставляется готовым к эксплуатации, включая снабжение, но без топлива.

1.2.3. При поставке ховеркрафт снабжается эксплуатационной документацией.



1.3. Основные характеристики



1.3.1. Главные размерения:


п.п.

Наименование характеристики

Ед. изм.

Численное значение

1

Главные размерения с навесными конструкциями (в режиме без воздушной подушки):

Длина с кормовой навесной секцией

Ширина с бортовыми навесными секциями

Высота на твердой поверхности с мачтой




м

м

м




8,1

3,47

2,42

2

Главные размерения с навесными конструкциями (в режиме на поднятой воздушной подушки):

Длина с гибким ограждением

Ширина с гибким ограждением

Высота на твердой поверхности с мачтой




м

м

м




8,47

4,11

2,74

3

Главные размерения по водонепроницаемому корпусу:

Длина корпуса

Ширина корпуса

Высота борта



м

м

м



7,5

1,9

0,65


1.3.2. Размерения салона (внутренние):

1

2

3

4

Длина (L)

Ширина (B)

Высота от настила (H)

Объем (L x B x H)

м

м

м

куб.м.

3,45

1,8

1,6

9,9


1.3.3. Водоизмещение и осадки судна в воде плотностью 1,0 т/м3:


Вид водоизмещения

Водоизмещение, т

Осадка средняя, м

Порожнем (водитель, 10% топлива)

1,99

0,16

С полным количеством пассажиров с багажом, с полными запасами

2,94

0,24



1.3.4. Автономность

Автономность плавания по запасам топлива при работе двигателей на эксплуатационном режиме составит 12 часов.

1.3.5. Дальность плавания

Дальность плавания зависит от ветра и волны и определяется капитаном расчетным методом.

1.3.6. Эксплуатационный расход топлива при движении по воде около 25 л/ч.

Примерный расход топлива приведен в таблице (на сдаточных испытаниях не контролируется).



Расход топлива катера на тихой воде (штиль):

В режиме 1470об/м

В режиме 2000об/м

В режиме 3020об/м

В режиме 3640об/м

В режиме 3720об/м

В режиме 3900об/м

В режиме 4220об/м

В режиме 4270об/м

В режиме 4330об/м



л/ч

л/ч

л/ч

л/ч

л/ч

л/ч

л/ч

л/ч

л/ч



3,0

5,2

12,9

21,6

22,6

25,2

27,8

29,0

30,5


1.3.7. Полезная нагрузка

1.3.7.1. Максимальная.

Полезная нагрузка с полным количеством людей и с полными запасами топлива составит – 1047 кг.


Состав полезной нагрузки:

Наименование

Масса, кг

Топливо

222

Экипаж

75

Пассажиры (10 человек)

750

ИТОГО

1047


1.3.7.2. Порожнем


Наименование

Масса, кг

Топливо

22

Экипаж

75

ИТОГО

97

1.3.7.3. Эксплуатационная (средняя).

Средняя полезная нагрузка составит – 560 кг.


Состав полезной нагрузки:

Наименование

Масса, кг

Топливо

110

Экипаж

75

Пассажиры (5 человек)

375

ИТОГО

560


1.3.7.4. Перевозка багажа и грузов.

Багаж и грузы перевозятся в салоне катера, багажных контейнерах и на грузовой площадке. Перевозка багажа и грузов выполняется в количестве, не превышающем максимальную полезную нагрузку (включая водителя, топливо и пассажиров). При этом груз должен быть расположен так, чтобы положение центра тяжести соответствовало максимальной нагрузке. Расчет количества и расположения грузов производится капитаном катера.

1.3.7.5. Перевозка пассажиров и грузов в зимнее время.

При эксплуатации катера в зимнее время по замерзшей поверхности водоемов (при условии, что на маршруте движения отсутствует свободная поверхность воды) допускается превышение максимальной нагрузки на 10 %. Нагрузка должна располагаться таким образом, чтобы днище катера при подъеме было расположено параллельно опорной поверхности.


1.3.8. Пассажировместимость.

1.3.8.1. В пассажирском салоне ховеркрафта обеспечивается размещение одного члена экипажа и 10 пассажиров.

Экипаж и пассажиры размещаются в мягких креслах и диванах.

1.3.8.2. Предусматривается три варианта посадки пассажиров (смотри чертеж Nep11-020-003ор). Варианты посадки пассажиров не влияют на положение центра тяжести катера.

Капитан обеспечивает посадку пассажиров и размещение багажа.



1.4. Мореходные качества


1.4.1. Мореходные качества обеспечиваются при эксплуатации на водоемах с волнением до 1,2 метра 1% обеспеченности и скорости ветра до 12 метров в секунду.

1.4.2. Эксплуатация рекомендуется:

  • на длинной пологой волне (крупные водоемы с большой глубиной с длиной волны более 30 м.) при волнении вплоть до 1,2 метра 1 % обеспеченности и скорости ветра до 10 м./с.;

  • на короткой волне (водоемы с небольшой глубиной с длиной волны менее 30 м.) при волнении вплоть до 0,6 метра и скорости ветра до 10м./с.

Целесообразные условия эксплуатации определяются капитаном.

1.4.3. Скорость хода

1.4.3.1. Ховеркрафт с эксплуатационной нагрузкой имеет в безветренную штилевую погоду при использовании максимальной мощности двигателя скорость хода не менее:

- скорость максимальная (ограниченная), км/ч 60

- скорость максимальная на ледяной поверхности (ограниченная), км/ч 65

- скорость "малого хода", км/ч 5

1.4.3.2. Эксплуатационная скорость хода.

Эксплуатационная скорость хода на воде, км/ч 40-45

Эксплуатационная скорость хода на заснеженной поверхности, км/ч 45-50

1.4.3.3. Максимально достижимая скорость хода на испытаниях при использовании полной мощности двигателей (движение с такими скоростями капитану запрещается по условиям безопасности управления, параметр при сдаточных испытаниях катера не контролируется):

в безветренную штилевую погоду, км/ч 75

по льду, км/ч 80

1.4.4.4. Скорость хода зависит от нагрузки, угла ходового дифферента, волнения, направления и скорости ветра. Ориентировочные значения скорости хода при движении на тихой воде (штиль) приведены в таблице (параметры при сдаточных испытаниях не контролируются).

Скорость хода катера на тихой воде (штиль):

В режиме 1470об/м

В режиме 2000об/м

В режиме 3020об/м

В режиме 3640об/м

В режиме 3720об/м

В режиме 3900об/м

В режиме 4220об/м

В режиме 4270об/м

В режиме 4330об/м

В максимальном режиме 4800об/м



км/ч

км/ч км/ч км/ч км/ч км/ч км/ч км/ч км/ч км/ч



1,9

5,2

8,2

44,5

48,2

54,5

60,0

63,0

66,3

75


1.4.5. Остойчивость катера

При всех эксплуатационных случаях нагрузки ховеркрафт удовлетворяет требованиям по остойчивости действующих Правил Речного Регистра РФ применительно к судам на воздушной подушке.


1.4.6. Непотопляемость ховеркрафта для расчетных случаев нагрузки при затоплении одного любого отсека обеспечивается в соответствии с действующими Правилами Российского Речного Регистра применительно к судам на воздушной подушке.


1.4.7. Циркуляция катера

Диаметр циркуляции в безветренную погоду при движении в водоизмещающем режиме при частоте вращения коленчатых валов двигателей 1500 об/мин и перекладке путевых рулей на угол 35 составит не более пяти длин катера.


1.5. Амфибийные качества.

1.5.1. Амфибийные качества ховеркрафта обеспечиваются отрывом корпуса от экрана за счёт, удержания под корпусом воздушной подушки гибким ограждением. Высота подъема зависит от оборотов нагнетателей (двигателей) и угла дифферента.

1.5.2. Максимально достижимая высота воздушной подушки около 0,5 м. Высота воздушной подушки замеряется от опорной твердой поверхности до днища корпуса.

1.5.3. В районах установки опорных башмаков, максимальный зазор до поверхности составляет 0,43 м.

1.5.4. Ховеркрафт способен преодолевать:

- на эксплуатационном режиме затяжные подъемы на ровной твердой поверхности до 6;

- сглаженные уступы и отдельные препятствия высотой до 0,6 м.

- неслаженные уступы и отдельные препятствия высотой до 0,4 м.

1.6. Комплектация и размещение экипажа

1.6.1. Экипаж – 1 человек.


    1. Общее расположение

1.7.1. Общее расположение помещений по всему катеру выполняется в соответствие с чертежом Nep11.020.103ор.

Ховеркрафт имеет следующие отсеки:

– форпик;

  • салон;

  • отсек топливного бака;

– отсек нагнетателей;

– моторный отсек.

1.7.2. Корпус ховеркрафта разделяется на четыре водонепроницаемых отсека четырьмя водонепроницаемыми переборками. Отсек нагнетателей водопроницаем.

1.7.3. Конструктивная противопожарная защита катера обеспечивается отсеком нагнетателей, отделяющим пассажирский салон от моторного отсека.

1.7.4. Противошумная защита обеспечивается амортизацией главных двигателей, наличием глушителей выхлопных газов, применением теплозвукоизоляционного материала, трехслойной конструкции рубки, размещением между пассажирским салоном и источниками шума отсека топливного бака.


    1. Надежность и ремонтопригодность

      1. Надежность

На катере используется оборудование и материалы известных и зарекомендовавших себя фирм и заводов-изготовителей. Конструктивные узлы разработаны с учетом опыта эксплуатации других проектов ховеркрафтов.

      1. Ремонтопригодность

Для обеспечения ремонта корпуса, устройств, механизмов и оборудования, устанавливаемых на ховеркрафте, предусматривается создание удовлетворительных условий обслуживания и доступа при осмотре и ремонте.


1.9. Предотвращение загрязнения окружающей среды

1.9.1. Конструкция ховеркрафта не имеет отверстий, через которые загрязненная вода из моторного отсека могла бы выходить в окружающую среду.

1.9.2. Предусматривается, что загрязненная вода из моторного отсека и из салона с помощью осушительных насосов и трубопроводов должна откачиваться в емкости, для последующего слива в отстойники.

1.9.3. На катере установлены двигатели, обеспечивающие нормы выброса токсичных газов по ЕВРО-2.


1.10. Транспортировка катера

1.10.1. Предусмотрена транспортировка по железной дороге с установкой ховеркрафта на платформу.

1.10.2. Предусмотрена транспортировка ховеркрафта водным транспортом с установкой на палубу или в трюм.

1.10.3. Предусмотрена транспортировка автомобильным транспортом без ограничений в габарите 2,5м. При этом производится демонтаж бортовых навесных секций, насадок с навешанными на них рулями и по одной лопасти на каждом винте.

1.10.4. Возможна отправка катера в 40-футовом контейнере с демонтажом бортовых навесных секций, насадок с навешанными на них рулями и по одной лопасти на каждом винте.



2. КОРПУС


2.1. Общие сведения

2.1.1. Конструкция, материалы и прочность корпуса соответствуют назначению и заданным условиям плавания и эксплуатации судна.

2.1.2. В качестве материала основного корпуса, набора, фундаментов принимается листовой и профильный прокат из алюминиевых сплавов. Листовой прокат применяется марки Амг5М, ГОСТ 21631-76. Профильный прокат марки Амг6М или Д16Т по ГОСТ 8617-75.

2.1.3. В качестве материала рубки применен стеклопластик.

2.1.4. Корпус ховеркрафта выполняется клепанным (за исключением мелких деталей, выполненных на сварке).

2.1.5. Обеспечивается непроницаемость наружного контура катера и соответствующих поперечных переборок. Испытание непроницаемости осуществляется в соответствии со схемой и таблицей испытаний.

2.2. Основной корпус

2.2.1. Борта и днище корпуса выполняются по смешанной системе набора.

Шпация между поперечными связями 390 - 450 мм. Шпация между продольными связями 200 - 250 мм.

2.2.2. Наружная обшивка

Наружная обшивка имеет следующие толщины:

днища - 1,5 мм;

борта - 1,0 мм;

транца - 1,0 мм;

палубы - 1,0 мм.

2.2.3. Поперечные переборки

Поперечные переборки выполняются плоскими. Толщина листов переборок 1,0 мм. Ребра жесткости устанавливаются вертикально.


2.3. Рубка

2.3.1. Рубка выполнена из стеклопластика и имеет красивую, аэродинамически обтекаемую форму.

2.3.2. Рубка выполнена трехслойной конструкции, средний слой которой является изоляцией. Наружный слой выполнен – из стеклопластика на основе полиэфирной смолы с армирующим материалом из стеклоткани. Средний слой – из плиточного пенопласта. Внутренний слой выполнен – из стеклопластика, оклеенного зашивкой – ворсовой тканью с мягкой поролоновой подкладкой.


2.4. Защита корпуса от коррозии.

2.4.1. Защита корпуса от коррозии обеспечивается использованием алюминиево-магниевых сплавов стойких к коррозии в речной и морской воде. Дополнительно предусматривается окраска наружных и внутренних поверхностей корпуса лакокрасочными материалами.



3. СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА


3.1. Рулевое устройство

3.1.1. На ховеркрафте устанавливаются восемь обтекаемых рулей. Рули объединяются в две группы по четыре руля и размещаются за двумя аэродинамическими насадками в потоке от воздушных движителей. Группы рулей соединены между собой жесткими тягами.

3.1.2. Управление рулями производится рулевой машиной, устанавливаемой в пульте управления.

Передача от рулевой машины к рулям осуществляется гибким приводом.

3.1.3. Рулевая машина обеспечивает перекладку рулей с 35 одного борта до 35 другого борта за время не более 25 с. Усилие на рулевом колесе при перекладке рулей на полный угол на полном переднем ходу не более 8 кгс., при этом число оборотов рулевого колеса за одну полную перекладку рулей с борта на борт составит не более трех.

3.1.4. Ограничение угла перекладки рулей осуществляется за счет ограничения хода рулевой машинки.


3.2. Якорное устройство

3.2.1. Ховеркрафт снабжается одним якорем «Матросова» с массой 4 кг.

3.2.2. Якорь комплектуется якорным канатом из синтетического волокна окружностью 25 мм и разрывным усилием не менее 11576Н (1180 кгс). Длина каната 30м. При постановке на якорь якорный канат крепится за носовой рым-кнехт.

3.2.3. Якорь с якорным канатом хранятся в салоне в кормовом рундуке.


3.3. Швартовое и буксирное устройства

3.3.1. Ховеркрафт снабжается двумя швартовыми канатами из синтетического волокна длиной 10 м окружностью 25 мм и разрывным усилием не менее 11576Н Н (1180кгс).

3.3.2. Для швартовки и буксировки катера используются четыре рым-кнехта.

3.3.3. Для буксировки катера используются два швартовных и один якорный канат. Общая длина буксирного сцепа ок. 35м.


3.4. Спасательные средства

3.4.1. На ховеркрафте предусматривается размещение 11 спасательных жилетов. Также предусматривается размещение спасательного линя с кольцом плавучести или спасательного круга.


3.5. Мачтовое устройство

3.5.1. На ховеркрафте устанавливается одна мачта для несения сигнальных огней и отмашек. На мачте также устанавливается другое дополнительное оборудование: сигнал, радиаторы двигателя, расширительные бачки системы охлаждения. Предусмотрена возможность установки другого дополнительного оборудования.


3.6. Гибкое ограждение

3.6.1. Для формирования воздушной подушки на судне по всему периметру предусматривается гибкое ограждение. Гибкое ограждение двухъярусное, состоящее из верхнего яруса- монолита и нижнего яруса - съемных элементов. В гибком ограждении предусматривается внутренний контур, состоящий из продольного и поперечных надувных килей.

3.6.2. Материал гибкого ограждения - прорезиненная ткань на основе капронового текстиля.


3.7. Подъемное устройство

3.7.1. Для подъема грузоподъемными средствами предусматриваются четыре штатных рым-кнехта.



4. ДЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ


4.1. Остекление рубки

4.1.1. В салоне предусматривается лобовое стекло типа «Триплекс», шесть боковых окон с органическими стеклами. К лобовому стекло предусматривается подвод подогретого воздуха, на нем также устанавливается стеклоочиститель. По отдельному Заказу допускается установка двойного остекления.


4.2. Двери

4.2.1. Для входа в рубку предусматриваются две двери с каждого борта рубки размером в свету 750х900 мм.

Двери изготавливаются из стеклопластика с запорным устройством.


4.3. Крышки, люки

4.3.1. В носовой части катера устанавливается крышка для доступа в форпик с размером в свету 540х540 мм.

4.3.2. Моторный отсек закрывается стеклопластиковой крышкой-капотом с размерами в свету 900х1700 мм для осмотра и доступа к двигателям. Капот имеет возможность подниматься на петлях. Капот запирается снаружи.


4.4. Трапы

4.4.1. Для выхода (входа) из салона предусматривается с каждого борта ступенька.

4.4.2. Для удобства прохода по бортовым навесным секциям на них устанавливаются продольные ребра жесткости.


4.5. Поручни и ограждения

4.5.1. Для безопасного прохождения по бортовым навесным секциям по бортам рубки устанавливаются горизонтальные трубчатые поручни.

4.5.2. В целях техники безопасности в носовой части аэродинамических насадок воздушных винтов устанавливаются ограждающие решетки.




Этот товар можно купить в кредит или лизинг.
Партнером по данному продукту выступает Е-Кредит.

 
      Цена : 5000000 руб. без НДС  
ООО Онлайн-доставка ; 197730, Санкт-Петербург, ул.Чугунная ,40, оф.309 ; Tel: 8(812)942-02-24; 8(812)295-0-789; ICQ : 5901111 ; e-mail : info@online-dostavka.su;
Представитель на Украине: 8(067)639-29-45 ; 8(097)363-83-55; Представитель в Новосибирске: +7(923)137-47-75;+7(383)375-00-18
воздушные подушки | катера, яхты, лодки | б/у грузовые автомобили | новые и б/у гидроциклы | бронированные автомобили | новые мотоциклы | таможенное оформление
Rambler's Top100